Warlock Master of the Arcane
Lone Survivor
Superbrothers: Sword and Sworcery
Risen 2: Dark Waters
Collapse: The Rage

Warlock Master of the Arcane

Хтось каже «чарівник», хтось скаже «чаклун» та зараз ми поговоримо про великого мага, який вирішив підкорити свій світ і здолати усіх на ...

Lone Survivor

Творіння митців жанру Indie-ігор не припиняють дивувати, а деколи - страшити. Нещодавно, вийшла ще забавка в стилі "хорор" Lone Survivor. Її анонс в...

Superbrothers: Sword and Sworcery

Давай зараз побалакаємо про одну забавку, яка має зацікавити як мінімум тим, що перебралася до персонально ком'пютера від свого меншого ...

Risen 2: Dark Waters

Німецька студія Piranha Bytes відома перш за усе своєю серією рольових ігор “Готика”. Після двох вельми вдалих ігор, розробники з тріском пр...

Collapse: The Rage

«Зло непереможне» – мовить народна мудрість, тому навряд чи когось здивувало те, що історія про пригоди бравого козака, лорда Родана, ...

Разрушение мифов и слухов вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 - эксклюзивное интервью.

Разрушение мифов и слухов вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 - эксклюзивное интервью.

25 бер. 2012
by Android_AS category Новини - Інтерв'ю

Ждешь S.T.A.L.K.E.R. 2, но не можешь уследить за ходом последних новостей? Не знаешь, каким слухам можно верить, но надеешься на лучшее? И вообще, ты в курсе, что GSC - закрылись, а судьба Сталкера так и неизвестна?

PlayUA подготовил для тебя эксклюзивное интервью, которое прольет немного света и ясности на последние события связанные с отечественной компанией и ее проектом.

Мы пообщались с главным аминистратором портала GSC-fan Андрияшем Козловским, который близко знаком с некоторыми подробностями разработки STALKER 2 и с самими работниками GSC. Он согласился ответить на некоторые вопросы, которые помогут правильно ориентироваться среди многочисленных слухов вокруг проекта и компании.

В общем, это внеплановое интервью, которое несет полуофициальных характер. Так что оно будет выглядеть в форме диалога.

(Вопрос): Готов развеять несколько мифов вокруг Сталкера 2?

(Ответ): Давай попробуем. :) Отвечу на вопросы по мере своих возможностей.

(В): Так GSC окончательно закрылась?

(О): Сергей Григорович не будет дальше продюсировать проект. Если команда найдет финансирование - то проект выйдет в свет. Но сомневаюсь, что команда разработчиков будет называться и дальше GSC Game World. :)

(В):То есть инвесторов так и не нашли?

(О):На данный момент разработчики официально так и не заявили, нашли ли они инвестора. Но вместе с тем, в сети появляются разные слухи. И если им верить - то повод для радости у фанов есть. :)

(В): Какие именно слухи?

Слухи самые разные. Достаточно посетить крупные сталкерские порталы и диву даешься - насколько богата у людей фантазия... :) Однако, главная новость появившийся в сети, что инвестор найден и команда работает над проектом. Разработчики пока официально не подтвердили эту информацию, но и не опровергли ее.

(В):Так бывшие разработчики сейчас продолжают делать S.T.A.L.K.E.R. 2 и ждут инвестиций?

(О):Я общался с разработчиками некоторое время тому назад. Они старались продолжить работу. Трудились на энтузиазме. На тот момент с инвестором еще определенности не было, как я понял. Но вместе с тем, команда просила фанов не унывать и верить в лучшее.

(В):Чего они вообще молчат? Обещали же на начало февраля сделать официальное заявление

(О):Давать официальные заявления уполномочен только PR-отдел компании. Насколько мне известно - они таких заявлений не делали.

(В): Тогда откуда появилось сообщение на странице Фейсбук?

(О): Благодаря вышеупомянатому товарищу с бескрайних берегов африканского континента. :) Дело в том, что твиттер компании и группу Offical S.T.A.L.K.E.R. на фейсбуке не ведут в PR-отделе компании. Этим занимается парень из Южной Африки. Его зовут Джо Маллин. Он общается с западными фанами. И частенько любит делает громкие заявления. :)

(В): Расскажи про того не уполномоченного парня из ЮАР

(О): Мы практически не общаемся. Списывались в начале 2011 года. Договорились провести совместную акцию на GSC-Fan.Com и в группе S.T.A.L.K.E.R. Фейсбук: - " Сталкеры всех стран, объединяйтесь! " (подробнее об этом здесь: http://soc.stalker-game.ru/), но не по зависищим от нас причинам данную акцию завершить не удалось.

(В): То есть это вообще "левый" человек? Но как он попал на должность к разработчикам.

(О): Могу высказать лишь свои предположения. В компании всего два пиарщика. и им физически сложно охватить весь фронт работ. Поэтому ребята из PR-отдела доверяют работу по общению с комьюнити - активным фанам. Этакие комьюнити-менеджеры. :) Вот Джо и занимается работой с англоязычным комьюнити.

(В): Почему тогда такую ​​дезинформацию пропускают сами GSC и пиар-отдел?

(О): Мне кажется, что у пиарщиков компании и без Джо хватает работы. Нужно найти инвестора и спасти проект.

(В): Значит Твиттеру и Фейсбуку нельзя доверять?

(О): В первую очередь нужно следить за новостями на официальном сайте компании - gsc-game.ru. На фан-сайте компании GSC-Fan.Com непроверенная информация так же не появляется. Ну и наверное, быстрее официальную информацию мы получим не с англоязычных источников. Хотя бы потому, что живем с вами в СНГ, и студия находится так же в СНГ. :)

(В): Сайт gsc-game.ru не очень то пунктуален по части новостей. А сейчас - вообще молчит.

(О): Просто официальных новостей на данный момент нет. Как только появится точная информация - она будет размещена на официальном сайте. Пока же всех интересующихся судьбой нового проекта и уже вышедших игр серии S.T.A.L.K.E.R. ждем на нашем фан-сайте.

(В): Значит Григоровичу просто надоело заниматься играми? Как настоящий предприниматель, достигнул своей цели и все? Он точно не собирается возвращаться в индустрию?

(О): Я не могу залезть в голову к Сергею Григоровичу. :) Незнаю, что его сподвигло на этот шаг. При личном общении мне он показался человеком умным. Скорее всего у него были достаточно серьезные причины для того чтобы так поступить.

(В): Ну, это точно не "проблемы с властными структурами"?

(О): Слухов в сети много. Но официально так никто ничего и не сказал. Мне кажется официальные разъяснения все равно последуют в свое время. Слишком непонятная ситуация возникла чтобы можно было просто "замолчать" ее. Но я не уверен, что данную информацию даст именно Григорович.

(В): Что тебе известно о других членах команды? Их реакция на заявление.

(О): Я общался с разработчиками в тот злополучный день. Они сами были в шоке. Неожидали такого развития событий. По странному стечению обстоятельств в тот день должна была состояться презентация полного сценария команде. В итоге главной темой собрания стало вовсе не это.

(В): То есть, в тот день они должны были решить дальнейшую судьбу игры? Рассмотреть общую концепцию и двигаться дальше?

(О): Дальнейшую судьбу проекта и самой компании решил ее гениральный директор. Если бы у него не возникла потребность в закрытии компании - то конечно, разработка продолжилась бы.

(В): Ты знаком с Яворским?

(О): Да, я достаточно хорошо знаком с Олегом Яворским.

(В): То есть, ты имел возможность его о чем-нибудь поспрашивать?

(О): Мы держим связь. Спрашиваю о делах команды регулярно, но Олег тот еще партизан в общении по телефону и SMS. :) Нужно ехать в Киев и узнавать все на месте. К сожалению, в ближайшие месяцы это не представляется возможным.

В последний раз я был в офисе разработчиков в мае 2011 года. С того момента прошло достаточно много времени. Помню, очень обрадовался когда Сергей Григорович сказал, что к работе над проектом будет привлечен Алексей Сытянов. Ведь Алексей один из отцов - основателей оригинального S.T.A.L.K.E.R. По слухам, Алексей очень продуктивно поработал над новым проектом и игра должна выйти "на ура"! :)

(В): Давай перейдем к теории: как думаешь, когда выйдет Сталкер 2?

(О): Интересный вопрос! Ясно, что сроки сильно сдвинуты и в 2012 году, как обещали разработчики, проект мы не увидим. Нужно дождаться официальной информации по инвестору, тогда и можно будет рассуждать о сроках.

(В): И все же, если сделать некое предсказание на кофейной гуще, то это будет весной, летом, осенью?

Надеюсь порадовать себя до декабря 2013 года. :-Р А если серьезно - гадать на кофейной гуще дело не благодарное. ;)

(В): Кого бы ты хотел видеть в роли издателя к игре?

(О): Для меня главное чтобы издателю было чего издавать! :) А кто будет издавать - это уже второй вопрос. Пожелание к издателю у меня только одно. Верните коллекционное издание, которого не было в Зове Припяти. :) Считаю, что у S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно должно быть коллекционное издание. Проект все-таки планируется серьезный.

(В): Фанаты надавали очень много идей относительно Сталкера 2. Как думаешь, разработке не могла помешать реализация некоторых из них?

(О): Не думаю. Все-таки работой над проектом занимаются опытные и знающие свое дело люди. Если бы изначально было ясно, что ту или иную идею реализовать сложно или невозможно - ее бы просто не брали в работу.

(В): Что там с книжной серией?

(О): Она заморожена. Будут ли выходить новые книги серии S.T.A.L.K.E.R. на данный момент неизвестно. Ждем новостей.

(В): Stalker-shop работает? После закрытия компании в нем появилось несколько новых товаров, что бы это могло значить?

(О): Да, https://stalker-shop.com/ продолжает свою работу даже в эти смутные времена. Имеется товар, который поступил на склады еще до той печальной даты. Его необходимо распродать. Будут ли новые поступления товара на данный момент неизвестно. Все зависит от желания и возможностей будущего инвестора. Лично мне идея сталкерской одежды кажется интересной. Даже несмотря на ее не самую низкую стоимость. :)

(В): Stalker-fest, real-player, ето все отменено до "возрождения" компании?

(О): Насколько мне известно разработчики планировали провести Stalker-fest ближе к релизу S.T.A.L.K.E.R. 2. Real-player проводится в теплое время года. До лета время еще есть, так что поживем-увидим. :) На худой конец, если у фанов будет желание - ничто им не помешает провести Real-player своими силами. Кстати, на GSC-Fan.Com скоро планируем разместить интервью с одним из организаторов Real-player. Следите за новостями на сайте. :)

(В): Чисто сталкерский вопрос. Ты бывал в Припяти?

Да, я посещал Чернобыльскую Зону Отчуждения ранней осенью 2010 года. Подробнее о поездке написано здесь: GSC-Fan.Com в Чернобыле

(В): Напомни, со скольких лет туда позволяют ехать? Какие документы нам нужно иметь и сколько можно там находиться?

(О): В то время когда я посещал ЧЗО, туда допускались лица от 18 лет. Из документов необходим только паспорт гражданина своей страны. Заявку оформляли на Pripyat.com. Цена поездки на тот момент составляла 100$. Мы ездили по Зоне весь день.

Что же, спасибо за разговор и твои ответы. А сам пока иду заполнять анкету на Pripyat.com. :)

Отвечал на вопросы : Андрияш Козловський

Задавал вопросы: Android_AS

Специально для PlayUA

Комментарии оставлять здесь: Інтерв'ю