14 дней съёмок, создание Баука и сложный выбор — закулисье трейлера The Witcher IV
CD Projekt RED выпустила видео о процессе создания трейлера The Witcher IV. Показанный на The Game Awards 2024 ролик длился всего 6 минут, но съёмки с захватом движений длились 14 дней. Ещё 3 дня понадобились на реальные съёмки с целью понять, как ведёт себя камера.
Мы хотели показать историю, будто бы снятую на настоящую камеру, а не на камеру игрового движка <…> В трейлере, когда Цири входит в туман, она растеряна и не знает, куда смотреть. Движения камеры становятся резче, подчёркивая её замешательство <…> Но когда на экране появляется магия, камера переключается с ручной на искусственную, и это сильно меняет настрой. Дальше работают операторские инструменты движка <…> Ручная камера здесь не используется, только искусственная. Мы очень хотели, чтобы трейлер ощущался как настоящий фильм.
Режиссёр трейлера Каетан Капущиньский (Kajetan Kapuściński)
Трейлер посвящен Цири и её трудностям в роли ведьмака, задавая тон следующей главе фэнтезийной серии. Нарративному директору Филиппу Веберу (Philipp Weber) больше всего нравится начало — когда параллельно показана и подготовка Миони по местным обычаям, и ведьмачьи приготовления Цири.




В кадрах с Миони используется тёплая, приятная глазу цветовая палитра. Сцена с Цири же более холодная и мрачная. Мы хотели создать атмосферу загадочности, чтобы задать нужное настроение и добавить контраста: всё-таки у каждого персонажа своя уникальная история.
Филипп Вебер
Одним из самых интересных моментов для разработчиков стал процесс анимации Баука — монстра, в котором смешались черты гоблина, змеи, ягуара, скорпиона и динозавра, если верить анимационному директору Мацею Пьетрасу (Maciej Pietras). Чтобы воплотить в жизнь существо, четыре человека работали вместе, используя большой реквизит для имитации его движений.
В ролике также поднимается тема будущей игры, Вебер объясняет: трейлер — это не просто превью, а отражение тех сложных решений, с которыми игроки столкнутся в The Witcher IV.


Этот трейлер — адаптация истории, которую мы планируем рассказать в игре. В этом мире ничто не будет делиться на чёрное и белое. Вам придётся оценивать ситуации и принимать непростые решения. Например, что должно произойти после событий, которые показаны в ролике. Сложный выбор.
Филипп Вебер
Когда и на каких платформах мы увидим The Witcher IV неизвестно, но ранее гейм-директор Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba) отмечал, мол, CDPR хочет поддерживать ПК, PlayStation и Xbox.