Киберспорт

Blizzard пообещала усложнить Diablo IV в новом сезоне

Blizzard услышала недовольство фанатов  Diablo IV. Текущий сезон оказался слишком лёгким, и разработчики намерены это исправить. В преддверии восьмого сезона, стартующего 29 апреля, команда анонсировала изменения, которые вернут проекту былую «хардкорность».

Об этом стало известно из недавнего стрима, где директор по дизайну Колин Файнер (​​Colin Finer) признал, мол, игроки действительно «проглатывают контент слишком быстро».

После выхода дополнения  Vessel of Hatred в октябре 2024 года многие заметили, что путь к максимальному 60 уровню стал слишком скоротечным. Если в шестом сезоне на это уходило в среднем 15–17 часов, то в седьмом — около 9 часов. В ответ на жалобы Blizzard решила замедлить прогресс развития персонажа до достижения им 25 уровня, а легендарные предметы станут реже выпадать вплоть до максимального 60-го. Предметы рангом пониже зато станут мощнее.

Эндгейм тоже ждёт встряска: добраться до высшего уровня сложности станет труднее — по словам Файнера, только 10 % игроков должны покорять его, в отличие от 50 % в текущем сезоне. Испытаний должны добавить новые и усиленные боссы, включая Белиала из  Diablo III. При этом их призывы станут бесплатными. Систему лута тоже ждёт переработка.

Судя по комментариям в X, некоторые фанаты опасаются, мол, Blizzard может переборщить с «гриндом». В любом случае, тестирование обновления начнётся 11 марта через Battle.net. Сама Diablo IV доступна на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation и Xbox.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»