Индустрия

CD Projekt — об Unreal Engine 5, оптимизме и амбициях

На этой неделе CD Projekt объявила, что  Project Polaris, новая часть «Ведьмака», добралась до полноценного производства. По такому случаю журналист Eurogamer опубликовал любопытные подробности из недавних бесед с сотрудниками компании. Далее — главное.

О переходе на Unreal Engine 5

CD Projekt RED сменила собственный движок REDengine на Unreal Engine 5. В разговоре с Eurogamer вице-президент по технологиям CDPR Чарльз Трэмбли (Charles Tremblay) заверил, что REDengine не был основным источником проблем  Cyberpunk 2077. По словам босса, студия гордится своей технологией, а переключиться на Unreal её побудили две причины:

  • CDPR хочет заниматься несколькими играми одновременно. Благодаря UE5 команды смогут обмениваться друг с другом опытом и специалистами.
  • «Проджекты» посчитали, что сотрудничество с Epic Games будет взаимовыгодным и позволит им сосредоточиться непосредственно на играх.

 

Свежий трейлер Cyberpunk 2077: Ultimate Edition.

О выводах из релиза «Киберпанка»

Поляки не хотят повторять ошибки CP2077, поэтому в их рабочих процессах произошли изменения. Трэмбли теперь следит за созданием всех проектов — например, общается с гейм-директорами и делится своими рекомендациями с высшим руководством. Таким образом компания решает, пора ли переводить разработку на следующую стадию.

В качестве примера Трэмбли привёл ситуацию с консольными версиями Cyberpunk 2077, которыми занялись на очень позднем этапе производства. Теперь коллектив проверяет версии для всех платформ и не отдаёт предпочтение компьютерам.

Вот насколько плохо всё было

Журналист поинтересовался, не планирует ли CD Projekt последовать примеру Larian Studios — та сначала отправила  Baldur’s Gate III на ПК, а затем уделила время консолям. Вице-президент ответил, что в данный момент компания настроена на мультиплатформенный запуск своих проектов.

О грядущих играх

Если верить гендиректору CD Projekt Михалу Новаковскому (Michał Nowakowski), скандал вокруг «Киберпанка» преподал студии болезненный урок. В коллективе поняли, что чудес не бывает и никто не застрахован от неудач, поэтому теперь сотрудники особенно внимательны и осторожны.

С «Ведьмаком» или, скажем, с «Киберпанком» всё зависит только от нас. Всё может провалиться, но наша задача — сделать так, чтобы этого не случилось. И это осознание — пожалуй, главная причина моего оптимизма: все в компании постоянно беспокоятся — но беспокоятся в хорошем смысле, если понимаете, о чём я. Беспокоятся, достаточно ли хорошо у нас получится, уверены ли мы, что ничего не упускаем. И если ты испытываешь такое беспокойство, то, думаю, это даёт более высокие шансы на успех, чем если бы мы думали, что не можем ошибиться, ведь мы слишком большие или ещё какие-то, — в общем, если бы задирали нос.

Читай также

Рекламные кампании новых игр CDPR будут не такими продолжительными, как у CP2077, — ближе к одному году, а не к двум. Точнее, столько времени займёт финальный рывок — от старта предзаказов к релизу. А до этого студия будет подбрасывать игрокам и СМИ пищу для домыслов и фанатских теорий.

Новаковский также отметил, что «проджекты» научились лучше определять, когда игра будет готова к выходу, и доказали это на практике — аддон  Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 поспел в срок.

При этом, как утверждает Чарльз Трэмбли, компания не умерила своих амбиций — её творения станут ещё лучше и масштабнее.

Напомним, помимо Polaris в CD Projekt RED корпят над спин-оффом The Witcher, свежей франшизой и  продолжением Cyberpunk. По всей видимости, раньше всех в продажу поступит четвёртый «Ведьмак»: его команда в CDPR самая многочисленная — около 400 человек.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»