Индустрия

Цири уже прошла Испытание Травами в The Witcher IV — и другие сведения от CDPR

После демонстрации первого трейлера  The Witcher IV команда CD Projekt RED более подробно рассказала об игре. Например, у геймеров будет больше свободы для определения героини, а дебютный ролик отсылает к видео с битвой против стрыги из  первого «Ведьмака».

Выбрали самое главное из материалов:

О выборе протагониста

  • По словам исполнительного продюсера «четвёрки» Малгожаты Митренги (Małgorzata Mitręga), Цири стала «очень органичным и логичным выбором» на роль протагониста новой трилогии. Мол, вся эта история с самого начала про неё, уже начиная с книг.

Она потрясающий и многослойный персонаж. И, конечно же, мы уже попрощались с Геральтом в роли протагониста. Так что это продолжение. Думаю, все мы [в студии] пришли к мнению, что именно она должна была занять это место.

Малгожата Митренга

 

  • Дизайнер лора Сиан Махер (Cian Maher) тоже отметил, что Цирилла является вторым протагонистом серии романов. По его мнению, «Ведьмак» в названии относится сразу к Геральту и Цири, мол, так было всегда: «Думаю, для всего сюжета она может быть даже важнее Геральта».
  • Разработчики понимают, что не всем может понравиться идея с Цириллой в роли главной героини, но они подчеркнули, что на этот пост никогда не рассматривался никто другой.

Мы не просто так сделали такой выбор — это определённо не случайность. Я помню, как девять лет назад мы обсуждали, кто станет следующим протагонистом. Первым же ответом стала Цири. На это много причин, некоторые из которых мы уже озвучили. Но она заслуживает собственное приключение, и мы хотим, чтобы пользователи пережили её историю, потому что ей есть, что рассказать и что доказать. Впереди её ждёт так много испытаний, которые дают нам силы и топливо, чтобы создать эпическую сагу. Мы все считаем, что мы на правильном пути.

Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba), гейм-директор «Ведьмака 4»

Какой будет Цири в игре

  • Калемба заявил, что Цирилла прошла Испытание Травами после событий  The Witcher 3. Однако она только готовится стать настоящей ведьмачкой — ей ещё предстоит сформировать собственный кодекс, но только на собственных условиях. Она будет по-своему подходить к заданиям, убийству монстров и приключениям.
  • В отличие от своего приёмного отца, Цири часто полагается на своё сердце или интуицию, а не на холодный расчёт или прагматизм. Она не хочет сохранять нейтралитет. Именно эта пылкость отличает девушку от Белого Волка и, соответственно, новую трилогию от старой.
  • Так как Цири моложе Геральта, у игроков будет гораздо больше свободы в плане определения её персонажа, отметил гейм-директор. Это утверждение верно и для разработчиков — при создании игрового Белого Волка руки у команды были связаны куда туже.
  • Дитя Старшей Крови отлично управляется с магией. Если обычные ведьмаки могут лишь использовать знаки — элементарные боевые чары — то Цири подвластны более мощные силы. Разработчики объяснили это тем, что она сама — сильный источник, благодаря чему является связующим звеном между ведьмаками и магами. В трейлере она почерпнула силу из потока воды и превратила её в действенное заклинание.

О деталях и разработке The Witcher IV

  • Деревенька из трейлера расположена далеко на севере, но где именно — разработчики пока не говорят. В следующей игре геймеры будут исследовать новые области Неверлэнда.
  • Тварь со множеством конечностей, с которым сражается Цирилла, — это Баук. Он чует страх и умело играется с травмами человека. По словам Калембы, работа над боссом Химерой из  Phantom Liberty стала хорошей отправной точкой для создания больших чудищ в грядущем «Ведьмаке». «Мы постоянно учимся чему-то новому и пытаемся поднять планку ещё выше с каждым новым тайтлом», — поделился гейм-директор.
  • Квесты в проектах CDPR известны своей продуманностью, а также результатами, которые не всегда можно предвидеть. В продолжении команда намерена ещё сильнее углубить эти аспекты, чтобы игроки ощущали, что именно их решения влияют на окружение и саму героиню. Готовят не только нарративные последствия, но и относящиеся к геймплею.
  • При создании «Ведьмака 4» девелоперы опираются как на предыдущую часть саги, так и на  Cyberpunk 2077 вместе с дополнением Phantom Liberty. Команда хочет улучшить геймплей, к которому все привыкли в третьем «Ведьмаке», а также способы изучения окружающего мира.
  • Геймеры наверняка вспомнят, что триквел предлагал несколько концовок. А в одной из них Дитя Старшей Крови будто даже погибает. Но это никак не противоречит сюжету четвёртой части, уверен Сиан Махер, так как даже в трагичном финале есть намёки на то, что Цирилла осталась жива.

  • В CDPR понимают, что с релиза предыдущего «Ведьмака» прошло почти десять лет, поэтому часть игроков может и не знать о прошлом Цири. Так что The Witcher IV постараются сделать как можно более дружелюбной к новичкам.
  • Разработчики заверили, что запуск новой игры должен пройти гораздо лучше, чем у Cyberpunk 2077. Для этого в студии пересмотрели рабочие процессы, а этапы производства начали определять более осознанно. Благодаря этому получается держать весь этот сложный процесс под контролем, а сами девелоперы ощущают себя более уверенно. По словам исполнительного продюсера Малгожаты Митренги, в CDPR складывается более здоровая рабочая атмосфера. Например, «четвёрка» довольно долго сидела на этапе препродакшена, чтобы лучше всё подготовить. В итоге специалистам не нужно кранчить, поэтому они продолжают получать удовольствие от своего занятия, подчеркнула Митренга.

The Witcher IV — одиночная экшен-RPG с открытым миром, выстроенная на Unreal Engine 5. Студия отказалась от собственного движка после «Киберпанка». Команда называет четвёртую часть самым захватывающим и амбициозным тайтлом в серии. Даты выхода и платформ пока нет.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»