Индустрия

До 14 часов на Split Fiction и 23 млн копий It Takes Two — интервью с Юсефом Фаресом

 

В преддверии релиза  Split Fiction в гости к каналу MinnMax заглянул босс Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares). Руководителя засыпали более чем сотней вопросов, на которые он довольно бодро отвечал. Например, он рассказал, на что пустил заработанные с  It Takes Two средства и упомянул её экранизацию.

Про Split Fiction

  • На прохождение Split Fiction уйдёт примерно 12-14 часов. Масштаб схож с It Takes Two.
  • На уровнях с научной-фантастикой крюк-кошка доступна всегда всегда — это одна из основных механик. Для фэнтези-глав приготовили механику превращения, однако встречается она лишь на определённом этапе.
  • Чаще всего команде приходилось переписывать концовку истории. Фарес обещает, что там геймеров ждёт нечто ранее невиданное в играх.

  • Split Fiction выходит после  Monster Hunter Wilds, которая уже привлекла к себе огромное количество геймеров. На вопрос, как студия намерена перетягивать внимание на свой проект, Фарес ответил: «Вы будете играть за что-то, особенно ближе к концу, чего раньше вы в видеоиграх не видели».
  • Вопрос о релизе Split Fiction на Nintendo Switch 2 руководитель оставил без ответа. Но он недовольно заявил, «что чуть не проболтался». Похоже, проект всё же заглянет на новую консоль «Большой N».

Про It Takes Two и другое

  • По словам журналиста, многие игроки жаловались на доктора Хакима из It Takes Two — эксцентричного «семейного психолога» в форме книги. По мнению Фареса, Хаким — классный персонаж, которого просто не так поняли. Мол, если приглядеться получше, это очень приятный герой.
  • Общий процент завершения игры чуть больше 50 %, что немного печалит руководителя. Подавляющая часть геймеров отваливается после уровня на дереве.
  • Тираж It Takes Two — более 23 миллионов копий. Половина продаж пришлась на геймеров из Китая.

  • Заработанные на It Takes Two немалые деньги пустили на несколько целей: производство Split Fiction, бонусы для команды и другое. Бюджет грядущей новинки почти в два раза превышает оный у It Takes Two.
  • Когда Фарес выходит на сцену The Game Awards, некоторые продюсеры начинают волноваться, признался босс Hazelight. Напомним, именно с его уст сорвалось пылкое «В жопу „Оскары“!» во время TGA 2017. «Телесуфлёр для меня всегда пуст и мне это нравится. Не люблю планировать», — заявил Фарес.
  • Hazelight сохранит свою независимость и никогда не выйдет на фондовый рынок, громко прокричал Фарес.
  • Ведущий вспомнил про анонсированную в 2022 году экранизацию It Takes Two, но его собеседнику почти нечего о ней сказать: «В Голливуде много болтают, но делают мало. Я не знаю, погибла ли [адаптация]. Да и мне уже плевать, если честно».

Split Fiction увидит свет 6 марта на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. К адвенчуре прикрутили кросс-плей, но о русской локализации не позаботились. Как и в других тайтлах Hazelight, для игры с другом потребуется лишь одна копия проекта.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 1 Среднее значение: 5]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»