Индустрия

Кипа улучшений и рост выручки — Valve подвела итоги в Steam за 2024-й

Подопечные Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) подготовили материал, в котором похвалились успехами Steam. Они сообщили, что 2024 год оказался для площадки знаменательным.

Выбрали самое интересное из материала:

  • Минувший год стал рекордным по числу проведённых тематических распродаж, а также стал самым успешным для сезонных распродаж — выручка по их результатам выросла на 10 % по сравнению с 2023 годом.
  • Valve перечислила ворох добавок и улучшений, которые внедрили для удобства пользователей. В их числе обозначения для игр с «расширенным доступом», новые правила, чтобы навести порядок на страницах, усовершенствованная сортировка пользовательских обзоров, функция записи игр, семейные группы и так далее.
  • В 2024 году свет увидел новый инструмент для разработчиков, чтобы они могли самостоятельно планировать участие в «Предложениях дня». За минувший год на главной странице было представлено 1 108 уникальных продуктов, причём 88 % из них отобрали для участия впервые. Улучшение программы оказалось настолько успешным, что Valve продолжила идти в этом направлении и представила ещё один полезный апдейт.
  • Уже около 17 тысяч игр в магазине Габена имеют отметки «Можно играть» и ‭«Полностью совместима» для . Только за 2024 год пользователи провели в проектах на портативном ПК более 330 миллионов часов — это на 64 % больше, чем в прошлом году. Лидерами по проведённому времени на SD стали  Balatro,  Black Myth: Wukong,  Grand Theft Auto V,  Halo: The Master Chief Collection,  Palworld и  Stardew Valley.
  • В декабре число одновременных пользователей в Steam перепрыгнуло за 39 миллионов человек, а уже в марте рекорд обновился до 40 миллионов. Количество юзеров платформы выросло почти в два раза с 2020-го, когда большинство людей сидели дома из-за коронавируса и играли в игры.
  • «В течение многих лет мы наблюдаем обнадёживающую тенденцию: успешные новинки отлично подходят для привлечения новых покупателей», — рассказали в Valve. Поэтому специалисты постарались сделать всё возможное, чтобы новые пользователи дольше оставались на площадке. Так как с задачей хорошо справляются популярные новинки, в компании сделали упор в том числе на них.
  • В итоге 2024 год стал лучшим для Steam с точки зрения количества покупателей новых игр. Годовой объём выручки от выпуска свежих тайтлов увеличился почти ровно в 10 раз с 2014-го. Кроме того, выручка от выпуска более чем 500 новинок составила более 250 тысяч долларов (рост на 27 % в годовом исчислении), а выручка от выпуска более чем 200 новинок превысила 1 миллион баксов (на 15 % больше).
  • В Valve похвалились, что благодаря Steam разработчики могут легко достучаться до геймеров из разных уголков мира. В качестве примера привели  TCG Card Shop Simulator от малазийского разработчика. На его родину приходится всего 0,5 % мирового трафика Steam, но проект привлёк к себе внимание геймеров из самых разных регионов. Тем временем у филиппинской приключенческой игры  Until Then похожая ситуация — 92 % копий было продано в других странах.

2024 год уже стал историей, но наша работа по улучшению Steam и Steamworks продолжается. В течение этого года мы будем посещать конференции, устраивать круглые столы, читать комментарии на форумах и усердно работать над Steam, чтобы в 2025-м улучшений стало ещё больше.

Valve

Напомним, в настоящее время в Steam проходит большая весенняя распродажа. Акция закончится 20 марта в 20:00 по Москве.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»