Первая полоса

Консольная Valorant ничем не хуже ПК-версии | Всё благодаря одному интересному фокусу

Слухи о том, что  Valorant выйдет на консолях, начали появляться уже очень давно. То дизайнер шутера намекнёт, что игра тестируется для разных платформ, то в коде найдут упоминания PSN и Xbox Live, то в вакансиях Riot Games промелькнут слова Valorant и «консоли» в одном абзаце. Скептики, судя по комментариям к старым статьям на эту тему, не верили, что получится что-то адекватное. Как минимум потому, что похожий на Valorant шутер  Counter-Strike: Global Offensive не пользовался популярностью на PS3 и Xbox 360. Всё-таки точность и скорость стрельбы очень важны, а на геймпаде с этим могут возникнуть проблемы. Поэтому коллектив Riot Games не спешил и думал, как сделать консольную версию максимально похожей на компьютерную. Ему это удалось благодаря одной изумительной «фишке».

 

Фокус-покус

Хотя многие пушки в Valorant позволяют стрелять прицельно, на это не всегда есть время — если нужно быстро отреагировать, стрельба от бедра сработает так же хорошо. А в случае с пистолетами и дробовиками выбора нет вообще. Можно было сделать так, чтобы при использовании прицела чувствительность стика была меньше, чем при стрельбе от бедра, но в таком случае игроки были бы вынуждены смотреть через прицел постоянно. А Valorant всё-таки не об этом — здесь должна быть возможность выбирать стиль боя для каждой ситуации.

Поэтому был придуман режим фокусирования — нажимая на L2 на PS5 / LT на Xbox Series, вы чуть-чуть приближаете камеру и снижаете чувствительность стика. Это никак не связано с обычным прицеливанием, которое активируется нажатием на правый стик, — режим фокусирования доступен даже при использовании пистолетов. Вдобавок в этом режиме автоматически включается ходьба — удобно, если следить за наклоном стика вам не хочется или если он «дрифтит» и может выдать ваше местоположение.