Люди всё сильнее устают от больших игр, считает экс-сотрудник Bethesda
Дизайнер квестов Starfield и Fallout 4 Уилл Шен (Will Shen) побывал в гостях у подкаста KIWI TALKZ. Помимо всего прочего, специалист высказал мнение, что масштабные игры постепенно себя изживают.
По словам Шена, огромные RPG вроде Skyrim ввели моду на «бесконечные» приключения. Однако тренд в конце концов пошёл на спад, полагает разработчик.
Мы приближаемся к этапу, когда большая доля растущей доли аудитории устаёт вкладывать в игру больше 30 или больше 100 часов, потому что у них уже есть такая игра. Добавить к этому списку ещё одну — непростая задача.
Компактная Astro Bot — один из самых успешных релизов 2024-го
Шен добавил, что маленькие игры, напротив, привлекают всё больше внимания. В качестве примера дизайнер привёл хоррор Mouthwashing, который можно пройти всего за три часа. Как отметил выходец из Bethesda, скромный хронометраж повышает активность геймерского сообщества, ведь все, кто к нему принадлежит, видели игру от начала до конца.
Напомним, Уилл Шен проработал в Bethesda свыше 20 лет. В 2023-м он покинул компанию и примкнул к студии Something Wicked Games. Теперь ветеран выступает ведущим контент-дизайнером Wyrdsong — предстоящей фэнтезийной RPG в антураже средневековой Португалии.