Индустрия

Люди всё сильнее устают от больших игр, считает экс-сотрудник Bethesda

 

Дизайнер квестов  Starfield и  Fallout 4 Уилл Шен (Will Shen) побывал в гостях у подкаста KIWI TALKZ. Помимо всего прочего, специалист высказал мнение, что масштабные игры постепенно себя изживают.

По словам Шена, огромные RPG вроде  Skyrim ввели моду на «бесконечные» приключения. Однако тренд в конце концов пошёл на спад, полагает разработчик.

Мы приближаемся к этапу, когда большая доля растущей доли аудитории устаёт вкладывать в игру больше 30 или больше 100 часов, потому что у них уже есть такая игра. Добавить к этому списку ещё одну — непростая задача.

Компактная Astro Bot — один из самых успешных релизов 2024-го

Шен добавил, что маленькие игры, напротив, привлекают всё больше внимания. В качестве примера дизайнер привёл хоррор  Mouthwashing, который можно пройти всего за три часа. Как отметил выходец из Bethesda, скромный хронометраж повышает активность геймерского сообщества, ведь все, кто к нему принадлежит, видели игру от начала до конца.

Напомним, Уилл Шен проработал в Bethesda свыше 20 лет. В 2023-м он покинул компанию и примкнул к студии Something Wicked Games. Теперь ветеран выступает ведущим контент-дизайнером  Wyrdsong — предстоящей фэнтезийной RPG в антураже средневековой Португалии.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»