Индустрия

Metacritic вредит амбициозным играм, считает Рафаэль Колантонио

Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio) — основатель компании Arkane Studios, которая славилась комплексными играми вроде  Dishonored и  Prey (2017). Специалист высказался в поддержку рискованных и сложных проектов.

На днях до прилавков наконец добралась  S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Пресса встретила сиквел прохладно — средний балл на OpenCritic составил 74/100. Больше всего шутер ругают за далёкое от идеала техническое состояние. В соцсети X Колантонио посетовал на то, что рейтинг подобных игр зачастую не отражает их реального качества.

Экосистема Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные, скучные игры. Если игра отшлифована на релизе, ей гарантированы 80 %, какой бы скучной она ни была. В то же время S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73, потому что у неё есть шероховатости на релизе. Несправедливо, вводит в заблуждение.

Многие пользователи не согласились с разработчиком, и он ответил на некоторые комментарии.

Luis G. Bento // 451: Странный повод для жалоб. Да, рабочая игра получит более высокую оценку, а нерабочая — более низкую.

Колантонио: У плохой игры без багов оценка выше, чем у отличной игры с багами. Для вас это логично? Значит, суть игры не учитывается, значит, через три месяца, когда отличную игру пропатчат, у неё всё ещё будет дерьмовая оценка. Для вас это логично?

JoJo: Не знаю насчёт S.T.A.L.K.E.R. 2, но все игры должны быть отшлифованы на релизе. Починка игры после релиза должна быть исключением, а не нормой.

Колантонио: В таком случае некоторые прекрасные игры с амбициями, например  Skyrim, так и не увидели бы свет, потому что они никогда не будут отшлифованы к первому дню так, как сиквел очень контролируемой, линейной игры. Они по определению рискуют, чтобы подарить вам невероятные впечатления. Не вините разработчиков.

Fabio Rossi: Позвольте уточнить — если вы что-то купите и оно будет плохо работать, какой отзыв вы оставите?

Колантонио: Если я увижу, что это прекрасная игра под слоем багов, то подожду и поиграю после патчей. Конечно, если вы хотите наказать своего любимого разработчика за старания, то вперёд, ставьте ему дерьмовые оценки, только не жалуйтесь, что у игры, которую вы в итоге полюбили, нет сиквела, потому что уже поздно.

John Gordon: Система Metacritic несправедливо побуждает разработчиков выпускать законченные продукты 🙁

Колантонио: Я этого не говорил. Она побуждает разработчиков осторожничать и делать простые игры, которые проще издавать. Когда предлагаешь игры с кучей возможностей, нужно понимать, что такую игру будет сложнее отшлифовать к релизу.

Напомним, в 2017-м Рафаэль Колантонио покинул Arkane, а спустя два года он и экс-продюсер компании Жюльен Роби (Julien Roby) учредили студию WolfEye. Дебютным проектом команды стал иммёрсив-сим  Weird West, которому мы поставили «Похвально». Теперь WolfEye готовит неанонсированную RPG с видом от первого лица.

  Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»