Индустрия

Мишель Ансель: Beyond Good & Evil 2 забуксовала из-за склок между руководителями

Создатель Rayman и Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) покинул Ubisoft в 2020 году, поэтому успел насмотреться на проблемный процесс разработки  Beyond Good & Evil 2. В интервью порталу Superpouvoir гейм-дизайнер раскрыл больше подробностей о ситуации, а также свалил вину за медленное производство на бодавшихся менеджеров.

Как пояснил Ансель, в некоторых проектах команды ставят перед собой огромные задачи и не знают, насколько длинным и тяжёлым будет путь. Разработчики горят своим делом, но страсть — не всегда хорошо, считает гейм-дизайнер, так как она может привести к конфликтам между энтузиастами. Такая проблема как раз коснулась Beyond Good & Evil 2.

Арт-директор хотел вновь и вновь всё переделывать, гейм-директор собирался создать игру со сгенерированными подземельями, а я мечтал о космическом приключении. Мы попросту не могли прийти к согласию, и гейм-директор повёл тайтл по другим направлениям.

Мишель Ансель

 

Привет из 2018-го.

По словам Анселя, в подобных ситуациях в командах творится хаос, и никто не знает, кто вообще руководит и принимает решения. Обычно за порядком должен следить продюсер, но никаких действий не предпринималось. Боссу Ubisoft Иву Гиймо (Yves Guillemot) даже пришлось съездить в студию, чтобы вернуть всё на круги своя, но этого оказалось недостаточно, и гейм-директор продолжил гнуть свою линию.

Анселю не нравится, что в СМИ его выставили как главного виновника всех бед, мол, это именно он руководил процессом и постоянно вносил правки. По его словам, при разработке Beyond Good & Evil 2 он не противился ни одному решению.

В итоге всё сводится к тому, что наполненные энтузиазмом руководители не смогли найти общий язык. По-моему, этих людей уволили какое-то время назад, и с новыми менеджерами проект сумел найти какой-никакой баланс.

Конечно, подобные проблемы с менеджментом наносят серьёзный урон по командам. Всё это лишь демонстрирует, что работа эта непростая — здесь много самолюбия, а также многое стоит на кону. Определённо есть куда расти в плане управления специалистами.

Мишель Ансель

Гейм-дизайнер подчеркнул, что во всей этой истории нет лишь одного «главного злодея». Здесь накопилась целая плеяда серьёзных проблем, часть из которых возникла в том числе и по вине самого Анселя, признался разработчик. «Мне следовало лучше защищать проект, быть более вовлечённым, а также успокаивать сотрудников», — поделился Мишель Ансель.

Напомним, с момента первого анонса Beyond Good & Evil 2 прошло уже 16 лет. В 2017 году игру представили заново, но с тех пор ничего существенного по второй части Ubisoft не показывала. Если верить слухам, часть расформированной команды Prince of Persia: The Lost Crown направили на разработку второй Beyond Good & Evil.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»