Индустрия

«Просто надо делать меньше багов» — глава Rebellion высказался о некомпетентных продюсерах игр

Журналист PC Gamer пообщался с Джейсоном Кингсли (Jason Kingsley) — гендиректором студии Rebellion, которая отметилась Франшизой Sniper Elite. Руководитель поделился мнением о состоянии игровой индустрии и её бедах.

По словам Кингсли, многие издатели и всевозможные управленцы слабо разбираются в видеоиграх и слепо гонятся за прибылью.

…Я знаю, что многих моих коллег порой раздражают люди, которые, возможно, очень хорошие менеджеры, но не специалисты в сфере компьютерных игр. Я слышал жуткие истории о том, как внешние продюсеры говорили: «Слушайте, вам просто надо делать меньше багов, потому что тогда разработка ускорится». И люди в ответ такие: «Ага, вы правы, ага. Зря мы решили добавить 1 500 багов».

 

Выживач  Atomfall — следующий проект Rebellion. Запуск состоится 27 марта на ПК, PlayStation и Xbox, включая Game Pass.

Кингсли утверждает, что в некоторой степени Rebellion избавлена от пагубного влияния извне. Компания сама занимается контролем качества, дизайном и маркетингом, и у неё нет сторонних инвесторов. Но, как считает гендиректор, на все творческие индустрии отрицательно влияют люди, которым нужны «быстрые результаты».

Кроме того, Кингсли отметил, что игровая индустрия слишком бурно росла во времена ковида. Из-за карантина многие люди сидели дома и, в частности, коротали время за компьютером или консолью. После снятия ограничений видеоигры перестали набирать популярность, и компаниям пришлось адаптироваться к новым условиям рынка, увольняя сотрудников и закрывая проекты.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»