Кино

Режим «канона» и строительство базы — больше деталей об Assassin’s Creed Shadows

Разработчики  Assassin’s Creed Shadows провели сессию вопросов и ответов на Reddit, в рамках которой поделились занятными сведениями об игре. Например, рассказали о продолжительности и особой системе, которая будет самостоятельно принимать решения на сюжетных развилках.

Собрали самые интересные ответы:

Общие сведения

  • По масштабу Assassin’s Creed Shadows приближена к  Origins, а её продолжительность сопоставима с Origins,  Odyssey и  Valhalla.
  • В «Тенях» заложат основание для новой сюжетной линии в современности, однако она будет отличаться от всего того, что команда делала раньше. Эта ветка будет развиваться в  Animus Hub.
  • В игре будет несколько масштабных сражений, но они завязаны лишь на определённые задания. Драки поменьше система генерирует самостоятельно — в каждой провинции между собой бьются разные фракции.
  • Команда переработала фоторежим, изменила интерфейс и добавила улучшения. Подробнее о функции расскажут позже.
  • Перенос на февраль позволил разработчикам сосредоточиться на полировке игры, ликвидации багов и выстраивании грамотного баланса. К примеру, паркур стал более отзывчивым и плавным, а парированиям добавили кинематографичности.

Геймплей

  • Квесты, связанные с основными целями, можно выполнять в случайном порядке. Однако система всё равно будет подсказывать игроку оптимальную последовательность. У каждой цели есть связная история, в которой присутствует «бутылочное горлышко» с более линейными секциями. Многие отрезки истории можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, от чего будет зависеть развитие или исход миссии.
  • В Shadows добавят режим «канона». По словам руководителя Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), система сама будет принимать решения в нужные моменты. При этом менять протагонистов не запретят.
  • Каноничная концовка в игре только одна, но добраться до неё можно разными путями. Именно они определят, кто будет на вашей стороне в финале.
  • Ясукэ может карабкаться, но не так высоко и быстро, как Наоэ.

 

Накануне Ubisoft выкатила статью, посвящённую сражениям. Там же опубликовали и новые фрагменты с игровым процессом.

  • В большинстве случаев экипировку можно найти в сундуках, а чаще всего — в запретных зонах. Однако уникальные образцы получится снять только с особых врагов или получить за выполнение квеста. Лучшие шмотки спрятаны в логовах целей.
  • К делу Наоэ и Ясукэ могут присоединяться и другие персонажи. У них есть своя история, квест и умения. Когда герои станут союзниками, их можно позвать на помощь в бою или в стелс-сегментах. Каждый спутник лучше подходит для определённых ситуаций.
  • Разработчики напомнили, что в Assassin’s Creed Shadows получится отстраивать и декорировать собственное убежище. К текущим постройкам разрешат добавлять целые комнаты и улучшать их. Каждый апгрейд будет открывать новые геймплейные механики вроде лазутчиков. Чем больше на участке сооружений, тем больше наград выдаст игра. На базе будут собираться союзники и любовники, если кому-то из главных героев удастся завести настолько тесные отношения с кем-то из спутников.

  • На запуске не будет режима с одной жизнью. В команде не уверены, появится ли он вообще, но уже набрасывают идеи «крутого режима» для пострелизного этапа поддержки.
  • Боевая система в Shadows имеет много общего с предыдущими частями серии. Однако она выделяется за счёт системы стоек. По словам руководителя Чарльза Бенуа (Charles Benoit), она позволит реагировать быстрее и проводить более сильные приёмы. «Более продвинутые игроки смогут закончить бой намного быстрее, эффективно используя специальные удары против врагов, стоящих перед ними», — заявил девелопер.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»