Самые крутые статьи на StopGame за последний месяц!
Любопытных релизов в июле было не то чтобы много, но это не значит, что на StopGame не появлялись интересные материалы! Если вдруг какие-то статьи прошли мимо вас, предлагаем наверстать упущенное.
Мы прочитали новую книгу о Resident Evil
Не так давно на русском вышла книга о создании «Обители зла». Что получилось — действительно интересная работа или вялый пересказ «Википедии»? Разбирался Владимир Сечкарев.
Как игры продолжали сюжеты известных фильмов
Чаще всего интерактивные адаптации фильмов пересказывают сюжеты кино или служат спин-оффами. Но бывали и случаи, когда разработчики выпускали сиквелы картин, таких как «Брат-2» и «Круто сваренные». О наиболее занятных примерах поведал Ярослав Гафнер.
Игроки не готовы к монетизации Overwatch 2
Overwatch 2 будет условно-бесплатной — это хорошая новость или плохая? У Алексея Лихачева есть повод для беспокойства — по его мнению, переход на фритуплей не сулит ничего хорошего коллекционерам, которые хотят регулярно получать модные скины и другие приятные безделицы.
Житель Африки — о том, как континент показан в играх
Почти год Ярослав Гафнер живёт в Африке. Судя по некоторым играм, это страшное место, где повсюду бегают негры с автоматами, свирепствуют жуткие болезни, а о благах цивилизации вроде чистой воды можно только мечтать. В своей статье Ярослав поделился личным опытом и сравнил его с тем, как материк представлен в играх.
Что писали о TESIII: Morrowind в год выхода
В наши дни никто не подвергает сомнению величие «Морровинда». Однако в 2002-м дело обстояло иначе — далеко не все рецензии на игру в профильной прессе оказались восторженными. Дмитрий Карнов выбрал самые сочные и показательные цитаты из СМИ начала нулевых.
Боевые пропуска надоели, но вряд ли скоро исчезнут
Крик души Алексея Лихачева, который наверняка поймут многие любители сетевых игр. А вам тоже надоело то, что системы прогресса в мультиплеерных проектах нынче не блещут разнообразием и устроены так, что к играм начинаешь относиться как к работе?
Мнение: Fallout 3 лучше, чем New Vegas
Смелости Дмитрию Карнову не занимать — безо всякой силовой брони или хотя бы захудалого костюма химзащиты он вышел в Интернет, чтобы высказать непопулярное мнение. К его аргументам прислушались не все, зато обсуждение в комментариях выдалось жарким!
Человечество нуждалось в игре вроде Stray
О милейшей игре про котика — Stray в июле трубила вся Сеть. Алексей Лихачев не стал делать вид, будто он не такой, как все, и посвятил очаровательному приключению небольшое любовное письмо.
Во что играют авторы StopGame: июль 2022-го
Злые языки говорят, что игрожуры терпеть не могут игры и держатся от них на почтительном расстоянии. В этом материале сотрудники StopGame доказали, что они не только любят игры, но и поигрывают в них! Хотя, может, это они так ловко шифруются?..
Как упрощения помогли Dragon Age II стать лучше
На релизе Dragon Age II получила прохладный приём — слишком уж заметно по ней ударили финансовые и прочие ограничения, с которыми была вынуждена работать BioWare. Однако некоторые препятствия авторы преодолели блестяще — во всяком случае, так считает наш штатный эксперт по «Эпохе дракона» Джуби.
Самые интересные релизы августа
Постковидный кризис и летнее затишье — так себе комбинация: крупных новинок в этом месяце совсем мало. Но они таки планируются, да и на игры поменьше стоит обратить внимание. Подробности — в подборке от Степана Пескова.
Что мы знаем о The Callisto Protocol — преемнице Dead Space
Избежать сравнения The Callisto Protocol с Dead Space невозможно: в конце концов, у истоков обеих игр стоит один и тот же человек — Глен Скофилд (Glen Schofield). Александр Бурсов копнул чуть глубже и выяснил, чем ещё вдохновлялись разработчики грядущего хоррора и действительно ли это тот же «Мёртвый космос», только в профиль.
Хорошие игры, которые вы могли пропустить в июле
В минувшем месяце пресса так много говорила о Stray, что немудрено было упустить из виду менее громкие новинки. Кирилл Волошин восстановил справедливость и приготовил список не столь заметных, но всё же интересных релизов — тут вам и пара толковых хорроров, и атмосферный киберпанковый квест, и даже симулятор выживания последней лисицы.
Обзоры и первые впечатления
- Sonic Origins — приличное, но далёкое от идеала переиздание классических «Соников».
- Cuphead: The Delicious Last Course — лебединая песня Cuphead, дополнение, не уступающее оригиналу, а в чём-то его превосходящее.
- The Caligula Effect 2 — JRPG, к которой приложил руку сценарист Persona. Японской специфики в игре уйма, а плюс это или минус — решать вам.
- Disgaea 6 Complete — ещё одна очень японская RPG. Кирилл Волошин утверждает, что это неплохая точка входа в серию, даже несмотря на цифру 6 в названии.
- Arcadegeddon — любопытный экшен-«рогалик», который подавал надежды на этапе раннего доступа, но так и не смог раскрыть свой потенциал.
- Overwatch 2. Алексей Лихачев опробовал бета-версию ожидаемого шутера и поделился впечатлениями от свежих персонажей и изменённых старых.
- Alaloth: Champions of the Four Kingdoms — многообещающее сочетание RPG и соулслайка, да ещё и со сценарием от Криса Авеллона (Chris Avellone). Пока, правда, только в раннем доступе.
- Stray — один из главных хитов лета, очень красивая и уютная история о коте в киберпанке.
В августе мы также не оставим вас без классных материалов — ждите очередную порцию Dragon Age, новую редакционную статью, обзоры ожидаемых новинок и не только!