Социальные

Самые крутые статьи на StopGame за последний месяц!

Любопытных релизов в июле было не то чтобы много, но это не значит, что на StopGame не появлялись интересные материалы! Если вдруг какие-то статьи прошли мимо вас, предлагаем наверстать упущенное.

Мы прочитали новую книгу о Resident Evil

Не так давно на русском вышла книга о создании «Обители зла». Что получилось — действительно интересная работа или вялый пересказ «Википедии»? Разбирался Владимир Сечкарев.

Как игры продолжали сюжеты известных фильмов

Чаще всего интерактивные адаптации фильмов пересказывают сюжеты кино или служат спин-оффами. Но бывали и случаи, когда разработчики выпускали сиквелы картин, таких как «Брат-2» и «Круто сваренные». О наиболее занятных примерах поведал Ярослав Гафнер.

Игроки не готовы к монетизации Overwatch 2

 Overwatch 2 будет условно-бесплатной — это хорошая новость или плохая? У Алексея Лихачева есть повод для беспокойства — по его мнению, переход на фритуплей не сулит ничего хорошего коллекционерам, которые хотят регулярно получать модные скины и другие приятные безделицы.

Житель Африки — о том, как континент показан в играх

Почти год Ярослав Гафнер живёт в Африке. Судя по некоторым играм, это страшное место, где повсюду бегают негры с автоматами, свирепствуют жуткие болезни, а о благах цивилизации вроде чистой воды можно только мечтать. В своей статье Ярослав поделился личным опытом и сравнил его с тем, как материк представлен в играх.

Что писали о TESIII: Morrowind в год выхода

В наши дни никто не подвергает сомнению величие «Морровинда». Однако в 2002-м дело обстояло иначе — далеко не все рецензии на игру в профильной прессе оказались восторженными. Дмитрий Карнов выбрал самые сочные и показательные цитаты из СМИ начала нулевых.

Боевые пропуска надоели, но вряд ли скоро исчезнут

Крик души Алексея Лихачева, который наверняка поймут многие любители сетевых игр. А вам тоже надоело то, что системы прогресса в мультиплеерных проектах нынче не блещут разнообразием и устроены так, что к играм начинаешь относиться как к работе?

Мнение: Fallout 3 лучше, чем New Vegas

Смелости Дмитрию Карнову не занимать — безо всякой силовой брони или хотя бы захудалого костюма химзащиты он вышел в Интернет, чтобы высказать непопулярное мнение. К его аргументам прислушались не все, зато обсуждение в комментариях выдалось жарким!

Человечество нуждалось в игре вроде Stray

О милейшей игре про котика —  Stray в июле трубила вся Сеть. Алексей Лихачев не стал делать вид, будто он не такой, как все, и посвятил очаровательному приключению небольшое любовное письмо.

Во что играют авторы StopGame: июль 2022-го

Злые языки говорят, что игрожуры терпеть не могут игры и держатся от них на почтительном расстоянии. В этом материале сотрудники StopGame доказали, что они не только любят игры, но и поигрывают в них! Хотя, может, это они так ловко шифруются?..

Как упрощения помогли Dragon Age II стать лучше

На релизе  Dragon Age II получила прохладный приём — слишком уж заметно по ней ударили финансовые и прочие ограничения, с которыми была вынуждена работать BioWare. Однако некоторые препятствия авторы преодолели блестяще — во всяком случае, так считает наш штатный эксперт по «Эпохе дракона» Джуби.

Самые интересные релизы августа

Постковидный кризис и летнее затишье — так себе комбинация: крупных новинок в этом месяце совсем мало. Но они таки планируются, да и на игры поменьше стоит обратить внимание. Подробности — в подборке от Степана Пескова.

Что мы знаем о The Callisto Protocol — преемнице Dead Space

Избежать сравнения  The Callisto Protocol с  Dead Space невозможно: в конце концов, у истоков обеих игр стоит один и тот же человек — Глен Скофилд (Glen Schofield). Александр Бурсов копнул чуть глубже и выяснил, чем ещё вдохновлялись разработчики грядущего хоррора и действительно ли это тот же «Мёртвый космос», только в профиль.

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в июле

В минувшем месяце пресса так много говорила о  Stray, что немудрено было упустить из виду менее громкие новинки. Кирилл Волошин восстановил справедливость и приготовил список не столь заметных, но всё же интересных релизов — тут вам и пара толковых хорроров, и атмосферный киберпанковый квест, и даже симулятор выживания последней лисицы.

Обзоры и первые впечатления

  • Sonic Origins — приличное, но далёкое от идеала переиздание классических «Соников».
  • Cuphead: The Delicious Last Course — лебединая песня  Cuphead, дополнение, не уступающее оригиналу, а в чём-то его превосходящее.
  • The Caligula Effect 2 — JRPG, к которой приложил руку сценарист Persona. Японской специфики в игре уйма, а плюс это или минус — решать вам.
  • Disgaea 6 Complete — ещё одна очень японская RPG. Кирилл Волошин утверждает, что это неплохая точка входа в серию, даже несмотря на цифру 6 в названии.
  • Arcadegeddon — любопытный экшен-«рогалик», который подавал надежды на этапе раннего доступа, но так и не смог раскрыть свой потенциал.
  • Overwatch 2. Алексей Лихачев опробовал бета-версию ожидаемого шутера и поделился впечатлениями от свежих персонажей и изменённых старых.
  • Alaloth: Champions of the Four Kingdoms — многообещающее сочетание RPG и соулслайка, да ещё и со сценарием от Криса Авеллона (Chris Avellone). Пока, правда, только в раннем доступе.
  • Stray — один из главных хитов лета, очень красивая и уютная история о коте в киберпанке.

В августе мы также не оставим вас без классных материалов — ждите очередную порцию Dragon Age, новую редакционную статью, обзоры ожидаемых новинок и не только!

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»