SEGA решила выпускать меньше игр и сосредоточиться на авторах Persona и Like a Dragon
SEGA объявила об изменениях в своей стратегии на грядущий финансовый год. Компания планирует сократить количество выпускаемых игр, сделав акцент на их качестве.
Основное внимание уделят укреплению ключевых японских студий — Atlus ( Persona), Sonic Team и Ryu Ga Gotoku Studio ( Like a Dragon). Этот шаг стал ответом на непростой год, где были как громкие успехи, вроде Sonic X Shadow Generations, так и разочарования — отмена Football Manager 25.
Atlus — важная студия для распространения японских IP за рубежом, и мы считаем необходимым укрепить её. Студии, занимающиеся разработкой Sonic и Like a Dragon, также испытывают нехватку персонала, и мы хотим усилить команды за счёт дополнительного найма и слияний.
SEGA
SEGA уточнила, что число «полноценных» игр (не free-to-play) в следующем году уменьшится по сравнению с текущим. Однако компания видит в этом возможность инвестировать в Atlus, Sonic Team и Ryu Ga Gotoku Studio. Так, в мае 2024 года инсайдер Midori сообщал о желании SEGA сделать франшизы этих разработчиков ежегодными через основные игры, спин-оффы и ремастеры. Что будет теперь, когда акцент сместился на «меньшее число проектов» — непонятно. Возможно, больше внимания уделят крупным релизам.