«Скотство» — глава разработчиков GTA: The Trilogy обиделся на Rockstar
На этой неделе многострадальная GTA: The Trilogy получила первый за долгое время патч с уймой правок. Помимо всего прочего, Rockstar Games убрала часть упоминаний Grove Street Games — студии, ответственной за ремастеры. Босс GSG Томас Уильямсон (Thomas Williamson) резко прокомментировал это изменение.
В соцсети X Уильямсон не стал обращаться к Rockstar напрямую, но сделал недвусмысленный намёк:
Чисто гипотетически: в апдейте удалять из титров основных разработчиков — скотство, особенно если апдейт содержит сотни исправлений, которые были предоставлены этими разработчиками и годами не могли добраться до игроков.
Speaking entire hypothetically: It’s a dick move to remove primary developers from credits in an update, especially when an update includes hundreds of fixes that were provided by those developers that stayed out of players’ hands for years.
— Thomas Williamson (@TSWilliamson) November 14, 2024
Уильямсон, впрочем, лукавит: упоминание Grove Street Games в титрах как раз таки осталось — название коллектива исчезло лишь с начальных экранов, а также из раздела авторских прав. Пользователи X приняли слова директора в штыки, раскритиковав переиздания от его команды.
Вы запороли порт на 360, запороли мобильный порт, запороли Definitive Edition.
3 шанса
3 провалаИ пощёчина фанатам, которые любят игры, просто не понимаю, зачем Rockstar вас выбрала.
You screwed up the 360 port, you screwed up the mobile port, you screwed up the definitive edition.
3 opportunities
3 failuresAnd an insult to the fans who loved this media, im so confused how Rockstar chose you guys.
— Whippy 🇦🇺 (@WhippyNotPoopy) November 15, 2024
Сейчас бы хотеть признания за то, что вы портили легендарные игры из начала 2000-х до тех пор, пока они не стали забагованным барахлом, которое держится на глитчах и некачественном ИИ-апскейле. Вы потратили на попытки починить эти игры больше времени, чем ушло на разработку оригиналов.
Imagine wanting recognition for taking iconic games from the early 2000s and ruining them until they become buggy messes held together by glitches and poorly executed AI upscales. You’ve spent more time trying to fix these games than it took to develop the originals. ☠️
— Gary (@GaryKJ95) November 15, 2024
Вообще не гипотетически: разрабатывать одни из самых востребованных ремастеров всех времён и испоганить всё до такой степени, что лучше играть в оригиналы, — вот это скотство.
Speaking not hypothetically at all, it’s a dick move to be the developers of one of the most requested remasters of all time and bungle the entire damn thing to the point where the originals are a better experience.
— 🧇Ϣ₳ӻӺⱠɆ🧇 (@HeyWaffleWaffle) November 14, 2024
Читай также