Индустрия

Сооснователь BioWare однажды думал перехватить власть в EA

«Сооснователи BioWare перехватили контроль над Electronic Arts», — могли бы написать СМИ, если бы у Грега Зещука (Greg Zeschuk) вышло сделать то, о чём он думал перед уходом из компании в 2012 году.

На подкасте My Perfect Console Зещук рассказал, что у него и другого соучредителя BioWare Рэя Музики (Ray Muzyka) были большие амбиции, когда они руководили студией. Зещук и Музика замахивались довольно высоко — получить контроль над EA. Помочь в этом должна была  Star Wars: The Old Republic. Её хотели сделать настолько успешной, чтобы использовать финансовые показателя в качестве весомого аргумента для перехвата власти.

Я прожил в Остине два с половиной года, создавая Star Wars the Old Republic, и знал, что это путешествие в один конец <…> Если бы она была супер-успешной, супер-пупер-успешной, мы с Рэем, будучи корпоративными пиратами, наверное, начали бы борьбу за захват EA изнутри. Но для этого нужно было добиться [выручки от ММО] в 2 миллиарда долларов в год. Но ничего не вышло.

Грег Зещук

В конце концов, Зещук понял, что ему больше нравится создавать игры, чем управлять крупной корпорацией.

Амбициозная MMO по «Звёздным войнам» отличалась от многих онлайн-проектов в то время сильным сюжетом, озвучкой и фирменным моральным выбором, присущим проектам BioWare. Но хитом тайтлу стать было не суждено.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»