Кино

Тим Миллер: эпизод о Concord из Secret Level «покажет потенциал вселенной»

Sony отправила незадачливый шутер  Concord на дно вместе со студией Firewalk, которая его создала. Однако проект продолжит жить в антологии Secret Level от стриминга Prime Video и Blur Studio Тима Миллера (Tim Miller). Тот дал интервью изданию Rolling Stone, где рассказал о создании шоу, а также поделился мнением о судьбе Concord.

Выбрали главное из беседы:

Как создаётся шоу

  • Когда Миллер питчил идею сериала «Любовь. Смерть. Роботы» вместе с Дэвидом Финчером (David Fincher), он использовал трейлеры видеоигр. Однако идея создать набор экранизаций этих самых игр посетила его далеко не сразу. Первым делом он обратился к студиям, с которыми выстраивал отношения на протяжении нескольких лет.

    По словам Миллера, большинство позитивно отнеслось к его предложению, но уровень желаемого контроля разнился от команды к команде. Некоторые были готовы чуть ли не слепо довериться режиссёру, в то время как другие хотели согласовывать «каждое слово и каждую запятую, так как франшиза очень важна».

Киану Ривз (Keanu Reeves) в эпизоде по Armored Core. Armored Core Dungeons & Dragons. Mega Man.

  • После заключения соглашения студии начали направлять Миллеру материалы по интеллектуальной собственности, в частности «библии» каждой игры — в них содержится вся необходимая информация о мире проекта. Сценаристы отталкивались от них при написании сюжета для каждого эпизода.
  • Писатели, придумавшие идею для истории, и авторы сценария для Secret Level — не одни и те же люди. Миллер уточнил, что заказывает идеи для сюжетов у авторов небольших историй. Самые лучшие из задумок в итоге отправляются сценаристам, чтобы те расписали их в полноценный сценарий.
  • Миллер старается с уважением относиться к первоисточнику. Всегда есть причина, по которой людям нравятся определённые книги, игры и так далее — с ней нужно считаться. Однако в Голливуде далеко не все разделяют точку зрения Миллера.

Некоторые режиссёры игнорируют это на свой страх и риск. Я этот подход не понимаю. Я беседую со сценаристами, и нередко те прямым текстом говорят мне, что им не нравится первоисточник. И я такой: «А какого х*я ты тогда взялся за адаптацию? Почему ты работаешь над экранизацией книги, если она тебе не нравится?»

  • В Secret Level команда сосредоточилась не на каком-то одном жанре или эпохе — антология призвана отметить всю игровую индустрию, а не только интерактивные развлечения. К примеру, Миллер хотел включить в шоу «Монополию» или другие настольные игры.
Concord. Warhammer 40K. Spelunky. Pac-Man.

Про дилемму Concord

  • Один из эпизодов Secret Level посвятят Concord — его не уберут даже после закрытия шутера. Миллер с теплом отзывается о работе с Firewalk и не понимает, почему тайтл не выстрелил:

Не было более милой и вовлечённой в производство группы девелоперов, чем авторы Concord. Честно, ума не приложу, почему задумка не сработала. Я знаю, что они старались изо всех сил. Это была группа талантливых творцов, и мне ужасно жаль, что в итоге всё вышло именно так.

  • Режиссёр не жалеет, что эпизод с Concord останется в Secret Level, так как он вышел довольно добротным: «В нём вы можете увидеть весь потенциал этого мира и его персонажей».
  • Миллер надеется, что Secret Level откроет больше возможностей во всём медиапространстве. Один из таких вариантов — вдохновить девелоперов на продолжение работы над спящими или забытыми франшизами.

Антология Secret Level стартует 10 декабря. Всего для неё заготовили 15 серий, у каждой из которых своя продолжительность. Зрителям необязательно досконально изучать лор игр, чтобы не потеряться во время просмотра, но эпизоды всё же заточены под фанатскую аудиторию.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»