Индустрия

Юсеф Фарес рассказал о Split Fiction и о том, почему в его играх не будет микротранзакций

 

На The Game Awards 2024 студия Hazelight представила свой новый проект — кооперативное приключение  Split Fiction. Журналист IGN побеседовал с главой коллектива Юсефом Фаресом (Josef Fares). Далее читайте самые интересные подробности из интервью.

Сперва напомним, что главные героини Split Fiction — начинающие писательницы Мио и Зоя. Они приходят в компанию, которая может воплощать сюжеты в жизнь. Что-то идёт не по плану, и девушки попадают в общую симуляцию. Одна из протагонисток пишет научную фантастику, а другая — фэнтези, поэтому жанр на каждом уровне будет меняться.

 

Вот что поведал Фарес:

  • Помимо основного сюжета в Split Fiction есть побочный контент — эпизоды с новыми мирами, боссами и постановочными сценами. Каждое такое ответвление проходится за 5–10 минут.
  • Все кооперативные экшен-адвенчуры от Hazelight, включая Split Fiction, поддерживают систему бесплатных приглашений — для игры по Сети достаточно одной копии. Фарес считает этот подход логичным, ведь для игры за одним устройством вторая копия тоже не требуется.
  • Руководитель Hazelight вновь подчеркнул, что его студия не собирается вводить микротранзакции и «прочую хрень» в свои проекты. Если разработчик внедряет в игру систему, которая побуждает пользователя тратить деньги, то эта система начинает влиять на гейм-дизайн, а Фаресу это не по душе.

 

Легендарное выступление лидера Hazelight на The Game Awards 2017.

  • Фарес без ложной скромности назвал Hazelight лучшими создателями кооп-приключений, но добавил, что коллектив открыт для экспериментов и не боится рисковать.

Даже если весь мир скажет: «Вы ничего не продадите» — мне плевать. Для нас важно гореть своим делом. <…> И поймите меня правильно, я понимаю, что мы живём в капиталистическом обществе, деньги, бла-бла-бла. Они важны. Просто я думаю, что иногда о деньгах говорят слишком много, а о творчестве — слишком мало. <…> Одного лишь творчества недостаточно — конечно, деньги важны. Но должен быть баланс.

  • В  A Way Out ключевой темой сюжета было доверие, а в  It Takes Two — командная работа. Что до Split Fiction, то она посвящена дружбе — это история о людях, которые постепенно узнаю́т друг друга.

Читай также

  • У той или иной игры Hazelight может появиться сиквел, но это произойдёт, только если компанию увлечёт стоящая идея.
  • Работы Юсефа Фареса отличаются разнообразием механик. По словам директора, Hazelight создала множество инструментов, чтобы тестировать механики и доводить их до ума. Специалист также отметил, что его команда имеет дело со строгими техническими рамками — в режиме разделённого экрана каждая локация рендерится дважды.

Split Fiction увидит свет 6 марта на ПК (Steam, EGS, EA app), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживается кросс-плей, а вот русский перевод, увы, не заявлен.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»