Железо

В Silent Hill 2 улучшили графику на PS5 Pro и вернули пульсирующие стены

Bloober Team обновила  ремейк Silent Hill 2 до версии 1.06. Патч облагородил картинку на PS5 Pro и внёс кучу мелких правок. Далее — полный перечень изменений.

ПК

  • Решён конфликт между сохранением игры и вибрацией контроллера.
  • Усовершенствована настройка чувствительности мыши.
  • Исправлены неполадки при использовании мыши.
  • Устранены ошибки, связанные с контроллерами.

PlayStation 5

  • Достижения теперь должны учитываться корректно.
  • Убраны графические глитчи на PS5 Pro.

 

О бедах Pro-версии рассказывал Томас Морган (Thomas Morgan) из Digital Foundry. Если коротко, то апскейлер PSSR сработал неудачно — в глаза бросались некачественные тени и отражения.

Обе платформы

  • Исправлены указатели на дверях в больнице Брукхейвен.
  • Улучшены зоны передвижения, чтобы враги не проваливались в объекты.
  • Решены проблемы со звуком в тюремной секции за дверью с быком.
  • Ликвидирован софтлок в Лабиринте, из-за которого после получения карты уровень становился непроходимым.
  • Исправлены метки на карте в тюремной секции за дверью с кабаном.
  • Исправлены метки на карте в западной части Саут-Вейла.
  • Устранены неполадки с перемещением Марии.

 

Наш обзор ремейка.

  • Удалён баг, из-за которого реплики Марии иногда звучали несколько раз.
  • Исправлены неполадки с движением и исчезновением финального босса.
  • Манекены больше не должны зависать в состоянии засады.
  • Улучшено взаимодействие с труднодоступными коллекционными предметами.
  • Доработана анимация босса (какого — не уточняется).
  • В последней головоломке тюрьмы Толука добавлена всплывающая подсказка.
  • Улучшен перевод текста при смене сложности во время прохождения.
  • По просьбам игроков Bloober вернула пульсирующие стены в сегмент с Абстрактным Папочкой.

 

Демонстрация стен в версии 1.0.

  • Исправлена ошибка, которая встречалась после кат-сцен при игре с ограничением фреймрейта до минимального показателя.
  • Ликвидированы неполадки с автомобильными фарами в ночном Саут-Вейле.
  • Устранены проблемы с рэгдоллом манекенов.
  • Исправлены незначительные баги с растительностью, коллизиями, освещением, загрузкой локаций и так далее.

Читай также

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»